Надеюсь, что никого не обижу разместив тут ссылку на торрент книги Турбонаддув (в оригинале Maximum Boost, Corky Bell), переведенной и опубликованной Fred_spb при поддержке постояльцев GT-форума drom.ru Оригинал книги можно заказать здесь http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151015212-p39.html.
воскресенье, 18 апреля 2010 г.
Максимум буст на русском
среда, 14 апреля 2010 г.
Диски
Сегодня приобрел первый опыт в покупках на ebay. В целом ничего сложного, немного нужно владеть английским (на уровне школы). И карточка нужна Visa Classic от сбербанка (другие банки говорят не очень дружат с PayPal). Посмотрим в что станет доставка, и как долго будет ехать.
Купил два диска Mickey Thompson Classic II Wheel 15x8. БУ цена смешная, в разы дешевле доставки из штатов. Есть подозрения, что не налезут на суппорта, но гадать не будем, приедут, посмотрим. Наденем как-нибудь. На выбор еще было несколько моделей той же размерности:
Все таки МТ понравились больше внешне. Короче строим минимускулкар.
понедельник, 12 апреля 2010 г.
Покатушки в Аэропорту
В пятницу опять катались в порту. Был жуткий ветер и минус. Пришлось наблюдать за стартами из машины. Особо ничего интересного не произошло. Илюха на ГТ-Форе раз отодрал аиртрека, потом аиртрек его. Расстроенный корефан жаловался на синхронизаторы второй и третей передачи, зато порадовался динамике. Ндауж, синхронизаторы надо менять, следом за сцеплением.
Обнаружил себя древний как г.. мамонта Соарер. Единственная машина на этих покатушках, за которую можно порадоваться и которой нужно бояться. Мотор 1G два литра, стоковая турбина и ЧАРДЖЕР! Давление 1,8 без всяких компов и форсунок. Детонации не слышно, о температуре выпускных газов приходится только догадываться. Стокового соарера 2,5 турбо обошел на 5-6 корпусов!
Гриша приехал на своей новой субаре. Двигатель на обкате, посему не гонял. Меня правда немного прокатил, впечатлил старт, будем поглядеть что получится.
Ну а в остальном как обычно – бесчисленные турерви и еще больше зрителей. Бессменный Талала банкует старт. Гаишники проезжали мимо, но видимо решили не вмешиваться.
пятница, 9 апреля 2010 г.
Очередные шабашки
Скоро лето, асфальт подсыхает. Вот выкроил еще немного средств на очередные шабашки.
Резину Hoosier 17050 QuickTime Dot. Резина не новая, для настройки должно хватить.
Рычаги передние оригинал, салентблоки в задние рычаги.
Стойки Tein TypeFlex, блок управления жесткостью. Новое, заказал из столицы.
Лямда AEM
Oil Catch Tank Cusco
вторник, 6 апреля 2010 г.
Нелегальные покатушки
В прошлую пятницу опять катались на КМСЦ. Я правда пропустил это мероприятие. Да и не очень весело на холоде там стоять без машины. Саньку Талалу арестовали гаишники и час продержали в машине, читали нравоучения. За что? Он ведь просто отмашку давал ))).
Нелегальные покатушки очень полезны для развития культуры драга. После таких мероприятий люди начинают думать не только о внешности своего автомобиля, но и о динамических его характеристиках. Конечно это опасно – встречный поток, узкая дорога. Но куда денешься, аэродром окопали, в порту еще страшнее – дорога неровная. А я сам приеду, еще и сетку нарисую, пока машина не готова.
пятница, 2 апреля 2010 г.
понедельник, 29 марта 2010 г.
Замена агрегатов
В связи с заменой блока на Соарере, озадачился официальной регистрацией этой операции. Мотор 2JZ-GE я купил у Александра на зеленом соарере. Он его поменял на контрактный 1JZ-GTE. В результате у него на руках ГТД на контрактный мотор, у меня вообще ничего нет. Поехали осенью еще с ним на переписку, там нам капитан осмотрщик заявил - “Модель мотора другая, несите справку из НАМИ”. Ну херли делать, развернулись и поехали по домам. Сейчас только начал разбираться с правилами регистрации нашего случая.
Операция делается аналогично оформлению конструктора: http://www.hotcar.ru/Info/konstruktori_zamena_agregatov_v_gai. На этой странице есть бланк заявления.
Был сегодня на Малой (Доктор Мобил), там мне предложили сделать справку с НАМИ за 4,5 т.р. Многовато, мне кажется. Буду пробовать сам.
Есть сомнения – нужна ли вообще справка НАМИ если тойота выпускала Соареры с 2JZ? (транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя). Звоню в МРЭО