понедельник, 24 мая 2010 г.

Документация на Innovate LC-1

Мануал с офсайтаLC_1

Сегодня пытались подключить оную. С целики коцанная. Подключали только три провода – красный синий и желтый. Остальные так висели. на целике данная конфигурация работала. У меня отказалась, видно из-за того, что Девайс резиновый попал целике на ремень ГРМ и сточился немного, да так, что куски плат из резины торчат ((. Видно не работать тому датчику более.

Жду свой АЕМ, в понедельник отгрузка из столицы. Пока обкатаю так. Выставили в настройках компа изменение производительности форсунок 380-800, изменение лаг-тайма 0,79-1,6. Дальше на глазок пришлось почему то добавить топлива в общем сейчас давление в рейке 2,5 топливо везде +50% (??!! страннно, но факт. На более бедном глохнет.). Ждем датчик для настройки, завтра поеду на работу уже на сарае.

вторник, 18 мая 2010 г.

Форсунки

Завели сегодня машину на настройках форсунок 380-800 (лаг 0.0-0.0). Машинаinjector работает нестабильно, через несколько секунд глохнет. Судя по всему не хватает топлива. Если отключить E-Manage, как ни странно, заводится и работает.

Судя по всему связано это с большим лаг-таймом. Парт намбер моих форсунок с коробки: 1001-87092. Парт намбер с таблицы:63564

Таблица по стоковым форсункам: http://www.williams.co.tt/s15/inj_side-en.htmIMG_7029

Завтра попробуем подстроить лаг тайм 0.78-1.6

воскресенье, 16 мая 2010 г.

Колеса

Ну вот пришли диски с EBAY. Интересный факт – с момента передачи груза в транспортную компанию в Лос-Анжелесе, до прихода посылки на нашу почту прошло всего 9 дней!!!

Диски очень легкие, свободно встали на суппорта, короче я доволен приобретением. Гайки не подошли придется прикупить другие.

DSC01184 DSC01190 DSC01189

DSC01191

пятница, 14 мая 2010 г.

Скоро запуск

IMG_0435 Собрали, установили мотор. Сразу завели выход с вестгейта в основную трубу. Может быть не так производительно, зато тише и запаха в салоне не будет.

DSC01142 DSC01143

Мотор получился выше на 2,5 см. пришлось изготовить втулочку в помпу, родная не доставала. Еще, чтобы закрыть капот придется подпилить патрубок с турбины на интеркулер.

IMG_0436 DSC01195

Убрали компрессор кндиционера. Даже не пришлось менять ремень. Хотя лучше конечно взять покороче. У меня  сейчас стоит 1955. Думаю 1900 подойдет идеально.

DSC01148

Основная проблема возникла с проводкой. Проводка не родная, на ней фишки для TRC и не подходят фишки на коробку и генератор. Придется что-то напаивать.

воскресенье, 2 мая 2010 г.

Триал и дрифт

Сегодня клуб 4*4 Диверсант собирал всех автомобилистов на общую тусовку. Народу было много, но интересно было не всем. В итоге мы собрались и двинули на площадку дрифтовать. После оказалось, что у Гриши Канина день рождения ну и мы спонтанно двинулись в Угдан отмечать.

DSC01156 DSC01160 DSC01166

DSC01172 DSC01174 DSC01177

IMG_0425