четверг, 29 июля 2010 г.

C почином!

Первый угандошенный мотор. Собрался ехать на соревнования в Иркутск 31 июля. За два дня до того поехал тренироваться, пробовать разные слики. К стати, Пашин слик МТ на чистом асфальте держит гораздо удачнее чем Hoosier QT. Вот короче попробовал старт на QT буксует сначала несколько оборотов, потом схватывает, но все равно не так уверенно, как МТ. Фотки похже приложу.

Поднимал давление понемногу, все нормально было до давления 1,6 бара. Первые впечатления – на третей передаче машина резко перестала набирать скорость, давление наддува сохранялось. Датчик температуры выхлопа показывал 0 (поломатый был, после всего этого заработал). Через секунду дым в салоне и из под капота, отпускаю газ. Дым из под капота усилился, не видно дорогу. Торможу, мотор глохнет, бегу за огнетушителем, открываю капот – огня нет. Раскаленный коллектор светится через обмотку. Дунуло прокладку клапанной крышки, все подкапотное пространство в масле.

Результат вскрытия – отгорел электрод свечи (семерки), коцнул поршень, топливо скопилось и загорелось (виден был хлопок сзади). Под наддувом получился нехуевый автоген, который разрезал поршень, кольца и даже палец.

DSC09946 DSC09948 DSC09949

DSC09950

В ночь меняем поршень, подшоркиваем задир в цилиндре и в дорогу.

вторник, 27 июля 2010 г.

Тюннинг гидромозгов

DSC01241 Наконец то закончилась история с коробкой. Саня Иконников подарил мне свою старую коробку с марка 30-41LE. Паша Прудников после бесконечных экспериментов на своей коробке таки нашел, что и где в гидромозгах надо поправлять. Советы от JZ-Brothers не подошли совсем. Эффекта жестких и быстрых переключений он не получил. В течении 2-х недель каждый день снимал коробку или мозги (бывало и два раза в день). И пробовал, пробовал. Итог можно сказать исключительный. Отличные, четкие и уверенные переключения на бусте в 1,5 отправляют колеса в букс.

вторник, 20 июля 2010 г.

четверг, 17 июня 2010 г.

Улан-удэ

А 13 числа было мероприятие в Улан-удэ. Ехали туда ночь, утром заправились позами и пивом, поехали на аэродром. Там уже спали участники Качуга, подъехал Кочура и его чайзер на эвакуаторе. Погода была замечательная, только воды не хватало.

0000От Читы заявились:

Канин Григорий (Марк2 закись)

Давыдов Григорий (Скайлайн РБ20)

Кочура Сергей (Чайзер)

И еще марк 90 и чайзер 100. Я их плохо знаю, позже уточню.

Результаты следующие (времена пишу лучшие чистые по памяти, могу ошибаться):

1 класс (Атмо): Улан-удэ

2 класс (задний привод): 1 место Кочура (11,2), 2 место Марк90 наш

3 класс (полный привод): 1 место Давыдов (13,12), 2 место Канин (13,224)

Третьих мест не было. Овчинников вообще не приехал, Паша Прудников был, но не участвовал.

x_d75d66b9 IMG_1606 Механических проблем у наших по ходу соревнований не возникло. Жаль неплохого улан-удэнского эволюшена кроссового. Ехал неплохо, что-то случилось с актуатором у него. Похоже, что отломилась трубка с соленоида. Пришлось видимо потом ехать в овербусте, в общем ничего хорошего.

среда, 16 июня 2010 г.

Качуг

P1140131 Ну начну с того, что в эти выходные проходили этапы в Качуге Иркутской области и в Улан-Удэ. Соответственно 12 и 13 числа. В Качуг поехали самые заядлые, лично мне из-за отсутствия средств пришлось ограничиться Улан-Удэ.

В Качуг поехали:

Канин Григорий – Марк 2 JZX100

P1140158

Давыдов Григорий – Ниссан Скайлайн GTS RB20

P1140364

Прудников Павел – Тойота Соарер (в кадры не попал((

Овчинников Александр – Тойота Левин 1,6

P1140133

 

 

Паша снялся после квалификации из-за отвратительного сцепления с трассой. Проехав всю дистанцию в буксе, под финиш он потерял машину и уехал в створ соперника.

P1140129

Овчинников легко занял первое место в своем классе с временем 12,28, в абсолюте в одном из заездов порвал коробку.

Гриша Канин в полуфинале уступил Альтезе Гите из Иркутска (Уже известный нам по калдине Black Fire Пирожников Константин (Abbath)). В этом заезде Гриша показал лучшее для себя в Качуге время 13,53. Гита при этом проехала 12,61.

В заезде за 3 место Гриша был первым. До полуфинала он красиво объехал эпотажную Годзиллу которая с трудом выбралась из 14 секунд:

А в финале класса Гита ехала с ГТРом:

Гриша Давыдов показал неплохое время 13,56 и третье место в 3 классе. В полуфинале проиграл эволюшену (13,08)

Результаты Качуг.

Репортаж телевидения

После окончания все, кроме Овчинникова поехали в Улан-Удэ …

Фотки брал здесь: http://foto.mail.ru/list/cell/522/

суббота, 29 мая 2010 г.

Фары

Чтоб не потерять ФАРЫ

http://bestuning.ru/dir.php?id=553

Разбираемся с работой автомата

594540Подробная статья о работе коробки

Годный девайс

Коробка не переключается с первой на вторую если ехать газ в пол. Доходит до отсечки по оборотам, долбится две секунды в нее  и потом с великим трудом переключается. На других передачах такой проблемы нет.

Порывшись по форумам в точности такой проблемы не нашел, в основном все сводится к очистке фильтра и замене ATF. Попутно наткнулся на очередную электронную примочку: http://atecu.ru/atinfo. Правда не знаю, как это будет работать со стрыми (не электронными) коробками.