четверг, 29 июля 2010 г.

C почином!

Первый угандошенный мотор. Собрался ехать на соревнования в Иркутск 31 июля. За два дня до того поехал тренироваться, пробовать разные слики. К стати, Пашин слик МТ на чистом асфальте держит гораздо удачнее чем Hoosier QT. Вот короче попробовал старт на QT буксует сначала несколько оборотов, потом схватывает, но все равно не так уверенно, как МТ. Фотки похже приложу.

Поднимал давление понемногу, все нормально было до давления 1,6 бара. Первые впечатления – на третей передаче машина резко перестала набирать скорость, давление наддува сохранялось. Датчик температуры выхлопа показывал 0 (поломатый был, после всего этого заработал). Через секунду дым в салоне и из под капота, отпускаю газ. Дым из под капота усилился, не видно дорогу. Торможу, мотор глохнет, бегу за огнетушителем, открываю капот – огня нет. Раскаленный коллектор светится через обмотку. Дунуло прокладку клапанной крышки, все подкапотное пространство в масле.

Результат вскрытия – отгорел электрод свечи (семерки), коцнул поршень, топливо скопилось и загорелось (виден был хлопок сзади). Под наддувом получился нехуевый автоген, который разрезал поршень, кольца и даже палец.

DSC09946 DSC09948 DSC09949

DSC09950

В ночь меняем поршень, подшоркиваем задир в цилиндре и в дорогу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий