четверг, 5 августа 2010 г.

Поездка в Иркутск

Я, Никита и Саня Орочко в ночь запасаемся чаем и в бокс. Собрали мотор, к часу дня завели, остаются сутки до старта. Едем берем свечи, переобуваем слики. И дуем в Иркутск. Первые впечатления – на бусте машина не едет, списываем на засраные свечи и продолжаем движение (!!! Пипец ошибка). Решаем в дорогу новые свечи не ставить, там поменяем.

В 50 км от города обнаруживаем, что мотор греется чуть больше обычного. Решаем, что проблема в термостате и что нужно будет заменить при случае. (!!! Ошибка номер два. Хрена там даже удаление термостата помогло). В 100 км от города обнаруживаем низкий уровень масла, останавливаемся, покупаем Мобил 5В40 доливаем (в 10в60). Еще по дороге чуть выровняли смесь, была слегка богатая, уронили с 12 до 13,5. В остальном без проблем добрались до Улан-Удэ.

Перед въездом в город услышали простукивание на разгруженном моторе. Особенно хорошо было слышно на нейтралке 1800-2500 оборотов. Под нагрузкой стука не было. Здесь уже было сознательно принято решение, хрен с ним, назад не поедем.

СтартSDC14377_1  Заезжаем в Иркутск, находим полосу, меняем свечи и понимаем – подъебались. Машина не едет. Пробуем вытянуть задвинутое родным компом зажигание обратно в плюс. Получается, машина начинает ехать. Но не долго. Во втором заезде стук, отпускаю газ и покидаю полосу. Все, теперь мотор стучит всегда, не едет совсем. Глохнет, не заводится почти. Пипец.

Общее впечатление от соревнований – средний уровень подготовки (лучше чем у нас, но ниже чем в Улан-Удэ). Зачем то два класса атмосферных автомобилей. К началу выступлений третьего класса все зрители уже разбрелись. Самые интересные финалы проведены скомкано, без помпы. Мало торговых точек. Из плюсов – большая и дружная команда организаторов, лояльность властей.

  Обратная дорога давалась очень тяжело. До Шелехова доехали, переночевали, вытащили термостат, не помогло. В Култук поднялись километра на три-четыре, не больше. Добрые люди на веревке дотянули до Слюдянки, где мы и прилипли на сутки. Только на следующий день удалось погрузить машину на попутный автовоз до Улан-Удэ.DSC09962DSC09959

Там договорились с местными ГТ-шниками, оставили машину пока у них и поехали домой на маршрутке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий