пятница, 22 июля 2011 г.

Спустя год ...

Не знаю зачем, но спустя почти год, возвращаюсь к блогу.
Не знаю, буду ли я вести его дальше, расскажу вкратце что произошло в моей жизни за этот год. Понятно, что не буду повествовать здесь о своей работе или личной жизни а постараюсь сосредоточиться на GT составляющей своей жизни.


Street Force
Наш читинский GT клуб. До прошлого года существовал только на старых футболках 2008 года и, кое где в гаражах висят стартовые номера с тех гонок.


Но, с осени 2010 года клубное движение оживилось, я зарегистрировал домен street-force.ru, завел блог и привязал его к доменному имени.
Зимой собрались инициативной группой и решили провести таки гонки опять. Я взял на себя обязанности координатора поскольку в том же объеме что и в 2008 году уже заниматься не мог. Работа, понимаешь. В июле 2011 GT Туса повторилась. Не так бурно, в общем читайте сами.
Еще в 2010м году я начал возить тюннинг с Ebay. Получается вроде бы неплохо, косяков почти нет. Некоторые говорят, что дорого, не обращаю внимания. Почему написал про это в разделе StreetForce? Просто это занятие подтолкнуло меня к созданию  сайта со всеми вытекающими последствиями. То есть, можно сказать, что моя финансовая заинтересованность толкнула меня на развитие GT движения в Чите. Звучит громко, но соревнования у нас проводить никто не хочет, хотя машин подготовленных навалом.

Soarer
Машина с прошлого года большим изменениям не подверглась - в рамках ремонта пришлось поменять блок, поршни (установил Wiseco), толстая прокладка. В итоге сильно уменьшилась степень сжатия что дало - машина стала ехать ощутимо хуже на том же давлении, но детонация исчезла почти полностью! На давлении 1,7 с присадкой в топливе детонация 0, температура выхлопа 650. Но давить больше пока не позволяет зажигание. Девятки NGK без усилителя зажигания отказываются работать на большем давлении. Нужны хорошие свечи и усилитель. Порога наддува по турбине я пока не видел, нужно катать.
Еще немного доработаны гидромозги. Паша проводит эксперименты на своем автомобиле и если все положительно внедряет клиентам. Ощущения исключительно положительные - переключает пинками с буксом на всех передачах. Установлен дополнительный датчик температуры масла в поддоне коробки.
Больше никаких доработок не было (если снижение степени сжатия можно считать доработкой).
Все вместе это дало результаты - 2е место на Кубке Кедрача (Улан-Удэ) время 12,4 и 2е место на GT Тусе 10 июля время 12,4. Машина стабильна, нужно заняться подвеской и внешностью.
Альбом с фотками

Комментариев нет:

Отправить комментарий