четверг, 28 июля 2011 г.

Пришлось купить резину и др

Вчера выдались 3-4 часа свободного времени днем, это совпало с наличием каких-то денег в кармане.
Удалось кое что уделить машине. Сменил резину, поменял масло, колодки.
История с резиной довольно печальна и повествует о человеческой (моей) глупости.

Дело в том, что от моей работы до моего дома расстояние по читинским меркам приличное - 14 км. Я умудрился на полностью спущенном колесе проехать с работы и назад. И ехал то не медленно, на некоторых участках скорость доходила до 130! Не выспался называется.
Ну и ладно, теперь у меня на задних колесах полуслик от Toyo 225/45/17. Вместо китайских наваренных. Купил в "полкопейки" за 7500 пару. Неширокие конечно, но для гражданской езды пойдут, а на драг у меня есть нормальные.
Менял колодки. Под Соарера не нашел, поставил от турбового марка. Подошли.
Масло залил Motul 300V. То самое, которое получил на приз за второе место от магазина Субару на последней GT-Тусе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий